Понеділок, 30.06.2025, 02:18
Форум міста Полонне   
Головна | | Реєстрація | Вхід
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Ищу тротуарную плитку
la2217596Дата: Четвер, 29.05.2025, 12:46 | Повідомлення # 1
Лейтенант
Група: Місцеві
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Offline
Друзья, привет! Решили с семьёй облагородить двор, и одно из первых дел — это, конечно, плитка. С дизайном вроде бы определились, но вот по производителю и магазину пока в растерянности. Понимаю, что хочется сразу и красиво, и надёжно, и чтобы карман не порвало. Поэтому решила спросить у людей, которые через это уже прошли — где покупали, с кем работали, довольны ли? Очень хочется сделать всё хорошо, без экспериментов. Буду благодарна за ваши откровенные советы и рекомендации

HzBoyДата: П'ятниця, 30.05.2025, 14:10 | Повідомлення # 2
Лейтенант
Я строитель-частник и часто закупаю материалы для частных заказов — от заборов до ландшафтного дизайна. Раньше приходилось ездить по разным базам, сравнивать цены, но потом нашёл PL2T и теперь езжу только туда. Всё в одном месте, оперативно, по-человечески объясняют, и реально лучшие цены. Недавно делал мощение на территории у ресторана — выбрали тротуарную плитку Старый город https://pl2t.com/ru/shop/trotuarna-plitka-stare-misto/ потому что заказчику хотелось чего-то с «душой». Угадали на все сто: плитка плотная, красиво состаренная, смотрится благородно. Через неделю после укладки пошёл дождь, потом был мороз, и она как новенькая. Да и укладчикам работать с ней удобно — размеры чёткие, брака не было. PL2T — это база, где умеют работать для людей.

misterbicipsДата: П'ятниця, 13.06.2025, 18:29 | Повідомлення # 3
Лейтенант
Меня интересуют бордюры

kircenkotamaraДата: П'ятниця, 13.06.2025, 18:30 | Повідомлення # 4
Сержант