Неділя, 19.05.2024, 13:09
Форум міста Полонне   
Головна | | Реєстрація | Вхід
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Форум » Дозвілля » Флуд » Ищу компанию с семенами для цветов и горшками: нужна помощь!
Ищу компанию с семенами для цветов и горшками: нужна помощь!
olegsolovey39Дата: Понеділок, 26.02.2024, 16:26 | Повідомлення # 1
Сержант
Група: Місцеві
Повідомлень: 35
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Offline
Приветствую всех участников форума! Я начинающий садовод и ищу компанию, где можно купить семена для цветов различных сортов, а также красивые горшки для их выращивания. Хочу создать у себя дома уютный цветочный уголок. Если у вас есть опыт сотрудничества с подобными компаниями или знаете надежные места для покупки, поделитесь, пожалуйста, своими рекомендациями! Заранее спасибо за помощь!
 
alexlupin777Дата: Середа, 06.03.2024, 11:19 | Повідомлення # 2
Сержант
Група: Місцеві
Повідомлень: 30
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Offline
Elsa - отличный вариант для тех, кто хочет купить горшки для цветов в Киеве. Широкий ассортимент товаров в https://elsa.com.ua/ru/gorshki-dlya-cvetov/ качественные материалы и доступные цены делают этот магазин привлекательным выбором для покупателей. Я не раз обращался сюда за покупками и всегда оставался доволен результатом.
 
valetka583Дата: Понеділок, 29.04.2024, 00:43 | Повідомлення # 3
Сержант
Група: Місцеві
Повідомлень: 20
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Offline
Может быть, вы подскажете мне, где в наше время лучше всего приобрести качественные семена овощей? В частности, интересуют семена для выращивания капусты брюссельской. Хочется, чтобы урожай был богатым и здоровым. Важно, чтобы продавец был проверенным и предлагал только лучшие сорта.
 
kilivivinДата: Понеділок, 29.04.2024, 00:45 | Повідомлення # 4
Рядовий
Група: Місцеві
Повідомлень: 9
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Offline